Популярность знаменитых эрмитажных котов, стоящих на страже музейных ценностей от мышей и крыс, настолько высока в городе на Неве, что в Санкт-Петербурге скоро появится новый бренд с изображением этих пушистых помощников.
Генеральный директор «Эрмитажа» Михаил Пиотровский заявил, что музей уже патентует бренд «Эрмитажный кот» для того, чтобы выпускать что-то свое и защититься от неправомерного использования образа кем-то другим. Заявка на регистрацию товарного знака «Эрмитажный кот» поступила в Роспатент в сентябре этого года.
Товарный знак разрешает музею выпускать продукцию для домашних животных, магниты, благородные металлы, мясо, изделия из стекла, игры, чай, кофе и многое другое. Как обмолвился Михаил Пиотровский, первым изделием, возможно, станут конфеты с изображением эрмитажного кота.
Метки новости: Музеи
Комментарии: